О клинике

Стоматологическая клиника «Жемчужина» имеет бессрочную лицензию Министерства здравоохранения Нижегородской области
№ Л041-01164-52/00341954 от 20.11.2018
на занятие соответствующей медицинской деятельностью.

Выписка из реестра лицензий
Герб Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

Вышестоящие организации

Управление Роспотребнадзора г. Кстово

2-17-02

Территориальное управление Росздравнадзора по Нижегородской области

Телефоны горячей линии:

+7 (831) 435-32-12 — с 9:00 до 18:00 в ежедневном режиме, кроме выходных и праздничных дней.
+7 (831) 428-62-52 — с 18:00 до 09:00, в выходные и праздничные дни по телефону оперативного дежурного.
+7 (831) 250-94-02 — с 18:00 да 09:00, в выходные и праздничные дни по телефону оперативного дежурного.

Налоговая инспекция г. Кстово Нижегородской области

4-36-70 — Секретарь

Министерство здравоохранения Нижегородской области

+7 (831) 435-31-20 — Приемная Министра.
+7 (831) 435-31-95 — Управление по правовой и кадровой работе.
+7 (831) 435-31-21 — Начальник отдела медицинской помощи взрослому населению.

Антикоррупционная политика

ООО «Стоматологическая клиника „Жемчужина“» во исполнение требований ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предприняты следующие меры по предупреждению коррупции:

  1. Наличие информационных стендов в учреждении, на которых размещается информация о деятельности учреждения, о контролирующих органах, об оказании платных медицинских услуг.
  2. Рассмотрение жалоб и обращений граждан, поступающих в учреждение, на действия (бездействия) работников с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и организации их проверки.
  3. Запрещено неправомерное взимание денежных средств от пациентов и их родственников.
  4. Осуществление мероприятий по внутреннему финансовому контролю, направленных на эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
  5. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу в учреждение.
  6. Осуществляется отражение всех хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета, на основании которых формируется бухгалтерская бюджетная отчетность.
  7. Назначены ответственные лица за подготовку и предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  8. Обеспечение функционирования сайта учреждения, размещение на нем информации о деятельности учреждения.
  9. Осуществление комплекса разъяснительных мер с работниками:
    • о недопустимости поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо согласие принять взятку или как просьба о даче взятки;
    • о формировании негативного отношения к дарению подарков работникам в связи с исполнением ими должностных обязанностей, формированию у них отрицательного отношения к коррупции;
    • о недопустимости искажения и фальсификации бухгалтерской отчетности учреждения, которые расцениваются как мошенничество;
    • о недопустимости составления неофициальной отчетности, использования поддельных документов. Данные факты расцениваются как мошенничество.

Сообщить о фактах коррупции Вы можете, направив письменное обращение Директору общества с сайта или электронный адрес указанный в контактах

Оценка качества услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

Установлена Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

Инициирована Президентом Российской Федерации.

Цель

  • информирование граждан о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями; 
  • повышение качества деятельности медицинских организаций.

Критерии оценки

  • открытость и доступность информации о медицинской организации; 
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными услугами.

Проводится в медицинских организациях, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Не проводится

  • в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
  • контроля качества медицинской помощи.

Как принять участие?

Оценку проводят пациенты, заполняя интерактивную анкету на официальных сайтах всех органов государственной власти в сфере охраны здоровья и всех медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сети Интернет.

Такая же анкета на бумажном носителе может быть заполнена в медицинской организации.

Анкета оценки качества оказания услуг